Сайт интернет-магазина
Extreme Intimo

top

top yellow

Цели и задачи

Данный ресурс создавался в первую очередь как торговая площадка, позволяющая приобрести продукцию фирмы, кроме того, с его помощью можно ознакомиться с ассортиментом компании, проверить наличие понравившихся изделий в конкретных магазинах, узнать больше об уходе за приобретенными вещами, получить справочную информацию вроде адресов, телефонов торговых точек и т.д.

top yellow

top yellow 3

Решение

Решить поставленные задачи удалось благодаря применению и реализации встроенных технологий и методов, предлагаемых платформой 1С Битрикс.

Так, на главной странице блоки с привлекательными фотографическими изображениями, осветляемыми при наведении курсора, служат ссылками на коллекции одежды, разделы распродажи, новостей. С правой стороны представлены самые интересные модели, сменяющие друг друга.

Главная страница

В целом дизайн сайта можно охарактеризовать как современный, стильный и даже немного гламурный. Очень большое внимание при его разработке было уделено цветам, их композициям и сочетаниям.

Блоки

Каталог одежды поделен на соответствующие разделы. При просмотре их содержимого имеется возможность отсортировать выведенные модели по заданным признакам, выбрать модели, соответствующие определенному типу одежды, возрасту или размеру потребителя, использованному материалу, цвету, стоимости. Кроме того, можно задать нужное количество изображений товаров, выводимых на экран. Также предоставляется возможность проведения поиска при помощи специальной поисковой строки. Все это сделано для обеспечения максимального удобства при работе с каталогом.

Каждый товар при наведении на него курсора обретает дополнительные сведения и специальное выделение.

Каталог

Эффект при наведении

Товарная карточка содержит следующую информацию: артикул изделия, его тип, название коллекции, материал, цена, скидка, цвет, доступные для выбора размеры, наличие в магазинах (в соответствии с определенным в результате геопозиционирования родным городом), а также краткая инструкция по уходу за вещами, проиллюстрированная схематическими изображениями.

Параллельно товару системой выводятся похожие продукты и отзывы потребителей. При помощи специальной формы можно оставить собственный отзыв или задать вопрос.

Устройства

Карточка товара

Сайт также содержит страницы, посвященные описанию дисконтной программы, подарочных сертификатов, акций. В разделе «Где купить» размещена карта с отмеченными на ней торговыми точками, каждая из которых имеет подробное описание. На странице с контактной информацией помимо адреса, телефона есть форма обратной связи. В целях обеспечения связи аудитории сайта с социальными медиа на ресурсе были размещены ссылки на группы в социальных сетях. Помимо вышеуказанных созданы страницы «О компании» с общими сведениями о фирме и реальными фотографиями производства, «Новости», «Вакансии» с формой для отклика, «Сотрудничество» с формой для отправки сообщений.

Портал адаптирован под разные типы мобильных устройств.

Страницы

Итог

Мы сделали этот сайт за 4 месяца. Для этого потребовалось участие 5 специалистов.