Подключение к мобильному интернету
Utinet

top-2

top-2

Цели и задачи

Нам предстояло улучшить статистику продаж компании, занимающейся установкой оборудования для улучшения качества сотового сигнала в Подмосковье для предоставления услуг доступа в интернет.

Главная сложность заключалась в том, что потенциальные клиенты фирмы не обладали нужной информацией об услугах подобного рода. Главный запрос «усиление сигнала» использовался при поиске совсем не представителями целевой аудитории, а специалистами, занимающимися покупкой и монтажом оборудования или просто опытными людьми, для которых установка оборудования совсем не является проблемой. В результате проведенного анализа было решено сосредоточиться на запросах типа «интернет на дачу», «безлимитный интернет в Подмосковье» и т.д. Невысокая стоимость контекстной рекламы для регионов также была нам на руку.

1-2

Решение и функциональные особенности

Торговая марка «Utinet» и логотип (который, к слову сказать, стал нашим бесплатным подарком клиенту) в виде утиной головы, с исходящей из нее шкалой сигнала связи, были придуманы и разработаны нами. Прототипом такой идеи стала фамилия самого заказчика.

Сайт был спозиционирован таким образом, чтобы у пользователя складывалось впечатление, что он имеет дело с провайдером связи. Одним из ключевых факторов, влияющих на решение покупателя услуги, стало указание цены (750 рублей) за предоставление безлимитного интернета. Конечно, большую роль в данной ситуации играл профессионализм менеджеров, обслуживающих клиентов, пришедших с сайта.

Дизайн ресурса выполнен в ярких оранжевых тонах, что не только привлекает внимание пользователя, но и положительно влияет на его настроение и, соответственно, производимое впечатление о портале. Мы постарались сделать сайт очень лаконичным и не перегружать его текстом и лишней информацией. Он содержит только самые необходимые сведения – вид услуг, их краткое описание, стоимость, схему работы, контакты. Специальная форма позволяет оставить заявку на подключение.

Главная страница содержит изображения «мультяшных» персонажей, выполненные на фоне загородного дома и краткие надписи, информирующие о подробностях услуги. При навигации по сайту пользователь может ознакомиться с планом работ по монтажу оборудования и подключения интернета. Другие информационные блоки сайта посвящены контактным данным и кратким сведениям о других видах услуг компании, в число которых кроме предоставления интернета вошли телевидение и видеонаблюдение.

3-4

Итог

После запуска сайта количество звонков в отдел продаж компании существенно возросло. Несмотря на то, что далеко не каждый из них в итоге приводил к заключению сделки и продаже, общий результат был ощутимо лучше, чем от изначального использования запросов типа «усиление сигнала».

Нам удалось создать и запустить этот проект через 1 месяц после начала работ над ним благодаря слаженной работе команды специалистов, состоящей из 5 человек.