
Задачи и мысли
Официальный брендбук BMW "держит" дилеров в жёстких рамках, что не позволяет делать более эргономичные сайта, использовать современные технологии, адаптивность под мобильные устройства, а что самое ужасное – половину экрана официальных сайтов, занимает flash анимация, которая не проигрывается на продукции Apple. По закрытой статистике, доля пользователей этой продукции от всех, составляет 49%. Именно столько людей вместо красивой динамичной анимации, видит белый лист с навигацией в шапке сайта
Собираем концептуально новый проект на Битриксе, но с использованием строгих стандартов брендбука BMW.
Структура страницы
Решение и результат
Мы проанализировали модели поведения пользователей на сайте официального дилера, интерпретировали полученные данные и собрали скелет будущего проекта. Дальше всё было просто. Рецепт состоял из жёстких условий брендбука + немного технологий + кроссбраузерная вёрстка + интеграция к автоматическим системам дилера, ну и самое главное – рука нашего шеф-повара – профессионального дизайнера.
Удивительно, потребитель думает, что попал на сайт официального дилера, который значительно ярче и удобнее, чем 16 одинаковых сайтов других дилеров. У него есть полное доверие к этому продукту т.к. он полностью состоит из официальных элементов, как результат – звонки. Благодаря тому, что под каждую серию создали фактически свой мини сайт, поисковая система начала высоко оценивать наш труд и давать целевой трафик. Таким образом без дополнительных вложений мы достигли второй задачи – реклама продукта.
Первый экран
Второй экран — дизайн
Третий экран — двигатели и трансмиссия
Интерьер
Технические характеристики
Автомобили в наличии
Корректировки
В "подвале" сайта сделали несколько интерфейсных доработок, которые были упущены при первичной проектировке.