Целевая страница / landing page
BMW-Rolf

Задачи и мысли

Официальный брендбук BMW "держит" дилеров в жёстких рамках, что не позволяет делать более эргономичные сайта, использовать современные технологии, адаптивность под мобильные устройства, а что самое ужасное – половину экрана официальных сайтов, занимает flash анимация, которая не проигрывается на продукции Apple. По закрытой статистике, доля пользователей этой продукции от всех, составляет 49%. Именно столько людей вместо красивой динамичной анимации, видит белый лист с навигацией в шапке сайта

Собираем концептуально новый проект на Битриксе, но с использованием строгих стандартов брендбука BMW.

Структура страницы

Структура страницы

Решение и результат

Мы проанализировали модели поведения пользователей на сайте официального дилера, интерпретировали полученные данные и собрали скелет будущего проекта. Дальше всё было просто. Рецепт состоял из жёстких условий брендбука + немного технологий + кроссбраузерная вёрстка + интеграция к автоматическим системам дилера, ну и самое главное – рука нашего шеф-повара – профессионального дизайнера.

Удивительно, потребитель думает, что попал на сайт официального дилера, который значительно ярче и удобнее, чем 16 одинаковых сайтов других дилеров. У него есть полное доверие к этому продукту т.к. он полностью состоит из официальных элементов, как результат – звонки. Благодаря тому, что под каждую серию создали фактически свой мини сайт, поисковая система начала высоко оценивать наш труд и давать целевой трафик. Таким образом без дополнительных вложений мы достигли второй задачи – реклама продукта.

Первый экран

Первый экран

Второй экран — дизайн

Второй экран — дизайн

Третий экран — двигатели и трансмиссия

Третий экран — двигатели и трансмиссия

Интерьер

Интерьер

Технические характеристики

Технические характеристики

Автомобили в наличии

Автомобили в наличии

Страницы целиком

аЙпадик

Корректировки

В "подвале" сайта сделали несколько интерфейсных доработок, которые были упущены при первичной проектировке.